Menu
Your Cart
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie

Возврат товара

Положение о порядке и условиях возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине www.semena32.ru

                     1.    Общие положения о возврате товара.

 1.    Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазин www.semena32.ru далее Поставщику, и является неотъемлемой частью договора поставки или договора купли-продажи.

 2.    Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.

 3.    Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):

 1.    товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

 2.    у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

                     2.    Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.

 1.    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 2.    Если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 Обращаем Ваше внимание на то, что семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

                     3.    Замена товара ненадлежащего качества.

 1.    Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.

 2.    Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета.

Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

 3.    При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

 4.    При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:

 1.    в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

 2.    в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).

                     4.    Процедура возврата.

 1.    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

 1.    имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;

 2.    претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;

 3.    обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

 2.    Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

  • сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);
  • указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк- получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, счет получателя);
  • указать контактную информацию о покупателе.

    Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её получения.

 Зачисление денежных средств на банковскую карту происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

 При отказе покупателя от товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов интернет-магазина на доставку от покупателя возвращенного товара на склад интернет-магазина в Брянск.